Стратегия Компании
Основная стратегическая цель бизнеса Группы «Русагро» – рост доходов акционеров в рамках реализации миссии «Сделаем жизнь людей дольше и лучше».
Для осуществления поставленной цели ранее, в 2008 году, Совет директоров утвердил стратегическую концепцию «от поля до полки», реализация которой основывается на применении вертикально интегрированной модели бизнеса Компании в области производства продуктов питания. По состоянию на 2024 год, как и ранее, Компания продолжает придерживаться этой концепции.
Рост доходов акционеров реализуется в том числе через рост капитализации Компании, поскольку он приводит к пропорциональному увеличению стоимости активов в портфеле инвестора. Рост капитализации прямо или косвенно включен в годовые ключевые показатели эффективности (КПЭ) ключевого менеджмента. Таким образом реализуется механизм, позволяющий совместить цели менеджмента с интересами акционеров.
Стратегия Группы «Русагро» и входящих в ее состав бизнес‑единиц разрабатывается на пятилетний период и ежегодно актуализируется Советом директоров. Это позволяет менять вектор приложения усилий в соответствии с изменениями внешней среды, эффективно распределяя финансовые и человеческие ресурсы. Успех реализации стратегии Компании основывается на сосредоточенности на долгосрочных приоритетах, принятии взвешенных решений и тщательном подходе к инвестиционному процессу, который обеспечивает приемлемые риски и высокий возврат на акционерный капитал.
Стратегия Группы «Русагро» является конфиденциальным документом, и ее целевые показатели не подлежат публичному раскрытию, так как это несет существенные риски и может помешать успеху Компании. Действующая стратегия базируется на четырех ключевых приоритетах, отражающих основные направления стратегического развития.

Ключевые приоритеты действующей стратегии развития Группы «Русагро»
- органический рост – увеличение земельного банка, строительство новых производственных площадок, модернизация и расширение текущих активов;
- неорганический рост – приобретение других компаний и активов, в том числе в новых бизнес‑направлениях;
- увеличение рыночной доли в регионах присутствия и выход в новые регионы России, а также новые страны путем развития экспортных операций
- внедрение технологии точного земледелия;
- автоматизация бизнес‑процессов;
- использование передовых методов биотехнологий;
- повышение урожайности и плодородия почв
- управление эффективностью и производительностью труда;
- повышение привлекательности бренда работодателя;
- увеличение скорости и качества найма;
- повышение качества персонала и увеличение внутреннего найма
- увеличение глубины обработки производимой продукции и расширение сегмента продукции с высокой добавленной стоимостью;
- расширение ассортимента продукции;
- рост представленности в розничных каналах продаж;
- развитие собственных брендов и их продвижение на потребительском рынке